Войти в личный кабинет
Войти в личный кабинет x



Забыли свой пароль?

0

Возврат

Отдел рекламаций

Как и любой крупной оптовой компании, нам приходится сталкиваться с товарным браком. Особенно актуален этот вопрос при отправке грузов в отдаленные регионы.

Мы понимаем важность проблемы для клиента, поэтому специальная служба качества решает их максимально оперативно.

  • После подтверждения приемки брака в ООО «Навигатор» требуется предоставить:
  • Оригинал акта рекламации (полностью заполненный и с синей печатью)
  • Оригинал акта формы ТОРГ-2 для отечественного товара (полностью заполненный, с синей печатью, без нумерации акта)
  • Оригинал акта формы ТОРГ-3 для импортного товара (полностью заполненный, с синей печатью, без нумерации акта)
  • Копию накладной по форме ТОРГ-12, счет фактуры, по которой был отгружен товар (с подписью и подтверждающей получение печатью)
  • Оригинал возвратной накладной по форме ТОРГ-12, где указано, какой товар и по какой цене возвращается (с подписью и синей печатью)
  • Оригинал счета-фактуры к возвратной накладной ТОРГ-12
  • Бракованный товар, который возвращает покупатель
  • УПД

Брак товара

В случае, если обнаружился брак товара, необходимо заполнить бланк рекламации, который приложен к договору поставки, и выслать его нам по факсу или электронной почтой. Менеджер по качеству обязан связаться с клиентом в день поступления акта, сообщить о принятом решении, или уточнить необходимую информацию.

К акту желательно приложить фотографии бракованного товара — они помогут менеджеру сделать заключение: принять товар на ремонт, обменять на товар надлежащего качества или выслать комплектующие для самостоятельного ремонта товара клиентом.

Возврат бракованного товара, принимается только после согласования с менеджером по качеству и полном комплекте документов.

Документы должны быть сшиты.

По всем вопросам, связанным с товарным браком можно обращаться непосредственно к менеджерам.